20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3142 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 26.04.2024

Офисы1128
1128 48 262 5
Магазины417
417 64 161 27
Кафе/рестораны248
248 52
Склады194
194 144 123 25 8 12 12
Производство136
136 32 0 7
Другое назначение632
632 35 219 75 279 174 332 17 227 242 150 435 11
Земельные участки26
26 0 29

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
714 85 293 150 231 113
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Закупки: расскажем о том, как правильно заполнять заявку на участие в аукционе по аренде городского имущества.

Мы предлагаем вашему вниманию текстовую версию обучающего видео о том, как правильно заполнять заявку на участие в аукционе по аренде или покупке городского имущества.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Вебинар рассчитан на поставщиков, которым интересны госзакупки по 44 Федеральному Закону. Денис Дмитриев – представитель единой электронной торговой площадки. Её учредители – правительство Москвы и ВТБ. Компания занимается выдачей электронных подписей, обучением сотрудников, проводит процедуры согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ и другие, партнерские программы для МСП. Работает круглосуточная служба поддержки. Более 60 точек выдачи электронной подписи работают в разных регионах страны. Выдали больше 200 тысяч подписей для различных компаний. Эта подпись – аналог живой. Существует облачная цифровая и подпись на физическом носителе (флешка).

 

Регистрация в ЕИС необходима для участия в госзакупках. Её необходимо пройти до конца этого года. В закупках участвуют юридические лица и индивидуальные предприниматели (зарегистрированные в России и других странах) и филиалы. Сначала руководитель организации получает электронную подпись. Он проходит регистрацию на Госуслугах. После подтверждения учетной записи можно зарегистрироваться в ЕИС. Затем данные поступают на 9 госплощадок. Если есть дополнительные требования, нужно пройти регистрацию (предоставить доп. документы) для каждой площадки.

 

 

 

Первый этап - получение электронной подписи. Необходимо предоставить пакет документов, разный для ИП и юридических лиц. Юридические лица помимо прочего предоставляют доверенность на участие в электронных торгах. Регистрация в ЕСИА доступна для всех граждан. Необходимо войти в учетную запись и убедиться, что её статус – «подтвержденная». Затем к профилю добавляется организация. Можно выбрать её тип. В профиль организации обязательно добавить электронную цифровую подпись. Данные будут скопированы в вашу карточку, после чего их нужно проверить. Добавив контактные данные организации в определённую форму, можно переходить на сайт ЕИС.

 

Прямая аренда от города может быть чрезвычайно выгодной, ознакомьтесь с нашими предложениями!

 

Данные об организации поступают из ФНС. Они поступают на сайт автоматически, а на формирование уходит до 5 рабочих дней. За это время проверяется причастность пользователя к организации. Если проверка прошла успешно, вы можете зарегистрироваться в системе как её представитель. Далее важно проверить данные с подписи из ЕСИА. Их можно отредактировать. Обязательно прикрепить утверждённые документы. Без них регистрация невозможна. Если пользователь не руководитель или администратор организации, аккредитация невозможна. Регистрировать компанию должен уполномоченный сотрудник.

 

Когда данные заполнены, нужно их перепроверить и нажать кнопку «подписать и разместить». После этого информация о вас будет размещена на ЕИС, а вы попадёте в единый реестр участников госзакупок. Если всё сделано верно, вы получите уведомление, а данные поступят на 9 федеральных площадок. Данные о требуемых документах в ЕИС и на площадках не отличаются.

 

Чтобы принять участие в закупках, нужно изучить документы, подать заявку, внести деньги путем перечисления нужной суммы на спецсчёт или открытия банковской гарантии, следить торгами в день их проведения и изменениями в окончательном предложении, ознакомиться с проектом ГК, внести обеспечение исполнения и подписать.

 

С видео версией данного семинара можно ознакомиться здесь: 

 

 

При подаче заявки участники часто совершают ошибки. Некоторые из них объединяют первые и вторые части в один файл. Это раскрытие информации, поэтому заказчик на законных основаниях отклонит заявку. Частая ошибка – недостаток средств на спецсчёте или ошибка в гарантии банка. Иногда информация об исполненных контрактах и документы об исполнении загружаются некорректно. Указание реквизитов компании в первой части – тоже ошибка.

 

Заявки часто отклоняются по таким причинам: подписана лицом, не имеющим на это права. Участник подал две и более заявки, не отозвав предыдущие. Заявка подана не в срок.

 

В указанный в извещении дней начинаются торги. Шаг аукциона – от 0,5 до 5% максимальной цены контракта. Если ваша ставка не перебита в течение 10 минут, вы станете победителем (при условии наличия всех документов во второй части). После того, как заказчик опубликует ГК (до 5 дней с дня аукциона) можно ознакомиться с ним и предоставить гарантию удобным способом. Если возникают какие-то разногласия, победитель может приложить протоколы единожды.

 

По 99 ПП РФ объектами госзакупок могут быть строительство и снос капитальных объектов, ремонт и содержание дорог, транспортные услуги (ЖД, морские и речные перевозки), перевозка групп детей автобусами. Каждая площадка ведёт отдельный реестр. В нём можно увидеть необходимые документы в определённых форматах и не больше 20 мб каждый документ. Заявку можно редактировать в статусе рассмотрения. В случае одобрения вы также получите уведомление. Желательно менять данные учетной записи раз в 3 месяца.

 

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи